СтатьиREX 220, внедорожный мотоцикл, квадроцикл, конструкция, цена, двигатель

REX 220, внедорожный мотоцикл, квадроцикл, конструкция, цена, двигатель

Мотовездеход REX 220: близкий родственник квадроцикла

Квадроциклы пользуются популярностью не только у любителей спортивного или туристического «экстрима», но и у обычных людей, отправляющихся на отдых по сильно пересечённой местности. Сдерживающим моментом для максимально широкого использования квадроциклов являются их габариты и меньшая, в сравнении с двухколёсными собратьями, маневренность на ограниченных площадях с малым радиусом разворота.

Но самым существенным обстоятельством является цена квадроцикла. Например, один их «хитов» продаж двух последних лет Arctic Cat TRV 1000i Cruiser стоит 734 900 руб., а его прямой конкурент Can-Am Outlander 1000 XT – 719 000 руб. Цена достаточно серьёзная даже для среднеобеспеченного покупателя.

Всё это учли инженеры и конструкторы компании «M1NSK» (не путать с «MINSK») из столицы Белоруссии. На текущей неделе они представили широкой публике свою последнюю новинку – внедорожный мотоцикл REX 220. При его создании за основу была взята концепция традиционного квадроцикла.

REX 220 – двухколёсный внедорожник повышенной проходимости. По существу, это – мотоциклетный вариант вездехода (мотовездеход). В пользу этого утверждения свидетельствуют его отличительные черты: предельно малый вес, упрощённая конструкция, отличные показатели проходимости в условиях бездорожья и сильно пересечённой местности.

REX 220 тут же в шутку классифицировали как «половина квадроцикла». Этот внедорожный мотоцикл – предельно лёгкая (всего 55 кг), но очень прочная конструкция. Достигается это за счёт использования в конструкции сварной рамы, выдерживающей механические нагрузки до 180 кг. Двигатель у REX 220 – карбюраторный с воздушным охлаждением. Объём двигателя – 200 куб. см. Мощность – 8 л. с., развивает обороты до 2500 в мин. при крутящем моменте 11 Нм. Этот показатель лучше всего характеризует тягу двигателя на низких оборотах и возможность прохождения мотоцикла по любой трассе.

Конструкторы не стали мудрствовать с опциями. В результате мотоцикл получился достаточно простой в конструктивном отношении: жёсткое крепление колёс непосредственно к раме, ручной стартер для пуска двигателя, взамен амортизаторов и пружин – увеличенная ширина шин высокого профиля. И этого оказалось достаточно для того, чтобы «гасить» любые колебания и толчки при движении по просёлочным дорогам и «проблемному» дорожному полотну.

В итоге мотоциклу не страшны ни размытые грунтовые дороги, ни песок, ни глубокий снег, ни даже водоём глубиной до полуметра. Больше того: за счёт увеличенной ширины колёс REX 220 способен держаться на поверхности воды.

Хорошо продуман конструкторами и вопрос грузоподъёмности. У REX 220 – 2 багажника: передний на 15 кг груза, и задний – на 65 кг. И, наконец, самое главное: цена REX 220 в России не превысит 750 долларов США.

← Назад к списку новостей

Закрыть x