СтатьиСкутер – младший брат мотоцикла?

Скутер – младший брат мотоцикла?

Скутер – младший брат мотоцикла?

Еще недавно байкеры называли скутеры не иначе как «табуретками». Однако настоящих ценителей скутеров не так-то просто сбить с толку. Они приведут в защиту своих любимцев массу доводов: быстрота, высокая (за счет легкости) маневренность, комфортность (мягкое седло, обтекатель). Технари поведают о более серьезных достоинствах. Это простой двигатель с минимумом элементов, а значит, надежный. Благодаря продуманной конструкции вариатора отсутствует рукоятка для сцепления, создающая неудобства мотоциклисту. Цепная передача заменена здесь ременной; она не приведет к заклиниванию заднего колеса в случае обрыва ремня.

Новинка в мире скутеров – «умные» Сузуки Burgman

Новые козыри дали почитателям юрких машинок японские разработчики компании Suzuki. В 2014 году появились две обновленные модели – Burgman 125 и 200. Что изменилось:

  • ◦Внешний вид стал более спортивным. Такой эффект дают две передние фары вместо одной, новый обвес, увеличенное лобовое стекло.
  • ◦На модели поставлена облегченная рама, регулируемая задняя подвеска.
  • ◦Новая панель с ЖК-дисплеем выводит массу важной информации.
  • ◦Невидимый, но вместительный багажный отсек размещен под двухместным сидением.
  • ◦Бардачки и розетка на 12 В удобно примостились на передней панели.

Силовая установка осталась прежней. Тормозная система усилена за счет 240-миллиметрового (вместо 220 мм) диска. Младшая 125-я модель расходует 2,9 литра, а старшая, Burgman 200 – 3,3 л. на 100 км. Объем бензобака рассчитан на 300 км при среднем расходе. Возможно, скоро байкеры признают скутер младшим братом мотоцикла.

← Назад к списку новостей

Закрыть x